Новые контроллеры отражают стремление Sony к более глубокому погружению в игровые миры благодаря расширенным тактильным ощущениям. Во время разработки устройства были использованы все последние инновационные возможности контроллера Dualsense для PS5.
Первое, что привлекает наше внимание, – это шарообразный дизайн, который позволяет удобно держать контроллер и иметь хорошую свободу действий. Нет никаких ограничений на то, как вы двигаете руками, что позволяет разрбаотчикам обеспечивать исключительную интерактивность в новейших VR-играх, которые несомненно будут выходить для Playstation 5.

Инновационный контроллер спроектирован с упором на удобную эргономику, он отлично сбалансирован и идеально подходит под разные руки.
Каждый манипулятор содержит кнопку-триггер, который имеет заметное сопротивление при нажатии и абсолютно идентичен триггеру, которые устанавливается в Dualsense.

Также новейший VR-контроллер должен будет иметь тактильную обратную связь, которую уже оценили все владельцы геймпада Dualsense на PS5: каждое действий в игровом мире будет сопровождаться ярким ощущением, которое можно прочувствовать пока лишь только на Dualsense.
И еще одной «фишкой» устройства станет сенсорное обнаружение касаний — в области среднего, указательного и большого пальца, что должно позволить делать естественные жесты во время игры.

Правый контроллер будет иметь аналоговый стик, кнопки с крестиком и кружком, кнопки на бампере — R1 и R2, и кнопку Option.
Левый контроллер по аналогии — будет содержать аналоговый стик, кнопки с треугольником и квадратом, L1 и L2, а также кнопку Create.
Sony пока решила не демонстрировать сам шлем виртуальной реальности нового поколения. Полноценный выход VR-гарнитуры для Playstation 5 намечен на 2022 год.
Уже в ближайшее время компания начнёт раздавать прототипы нового VR устройства сторонним разработчикам.